Атака Airbus NEO

Bоодушевленный всплеском интереса со стороны авиакомпаний-заказчиков, Airbus ускорит развертывание производства модели A320 NEO (New Engine Option), что окажет еще большее давление на его конкурентов. Первый ремоторизованный самолет сейчас планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в октябре 2015 г.

В то время как компания Bombardier наблюдает медленный приток заказов на свое новое семейство CSeries, а Boeing внутренне борется с тем, что делать в узкофюзеляжном сегменте, Airbus передвинул сроки выхода A320 NEO на полгода раньше. Этот шаг сужает отставание от CS300, более вместительной версии самолета CSeries компании Bombardier, которая самым непосредственным образом конкурирует с узкофюзеляжными предложениями Airbus. Кроме того, это означает, что любой ответ Boeing столкнется с еще большим давлением на рынке.

Как говорит Джон Лихи, главный операционный директор Airbus по работе с заказчиками, даже после перехода на ускоренный график главную озабоченность потенциальных покупателей вызывает время, которое потребуется для получения самолетов.

К середине года Boeing планирует определиться со своим курсом, но уже дал понять, что вполне возможен выбор создания полностью нового самолета. Представители Airbus расценивают это как чистую риторику.

Один давний специалист по планированию флота авиакомпании отмечает, что в настоящее время Boeing "не имеет хороших вариантов", потому что полностью новая разработка может не обеспечить улучшение характеристик, требуемое для гарантирования столь масштабных инвестиций, а попытка ремоторизации на фоне программы Airbus будет выглядеть, как простое "я тоже". Вместо этого, полагает этот источник, самолетостроитель может быть просто счастлив продолжать выпуск семейства 737, выполняя поставки, которые Airbus все равно не может удовлетворить из-за недостатка производственных мощностей.

  Низкотарифный вирус мутирует

Комментарии

Добавить комментарий